Эпоксидная ювелирная смола ArtLine Crystal HONEY Epoxy (Артлайн) (1000г)
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ювелирная прозрачная эпоксидная смола ArtLine Crystal Epoxy HONEY(Артлайн). Более вязкая (густая) смола, подходит для изготовления купола. 1000г. (1кг) Смешивание 2к1 по весу!
О том, как работать с прозрачной эпоксидной ювелирной смолой читайте ТУТ: статья об эпоксидке на нашем сайте
ЦВЕТ | прозрачный |
Для чего предназначена смолы АртЛайн Хани:
Это густая смола (с повышенной вязкостью) для создания объёмных линз и для рисования ResinArt.
Пропорции смешивания смолы АртЛайн Хани:
ПО ВЕСУ: компоненты А и В 2:1 (например, 50гр компонента А + 25гр отвердителя В)
ПО ОБЪЁМУ: неизвестно
Время жизнеспособности смолы АртЛайн Хани (сколько времени смола остаётся в жидком состоянии, при котором можно с ней работать):
примерно 1-1,5 часа
Время до полного застывания изделия из смолы АртЛайн Хани:
18-24 часа
Личный опыт использования смолы АртЛАйн Хани работниками Bubis:
1. Очень сложно удаляются пузырьки, т.к. смола сразу густая и не даёт им выходить. Поэтому мы не рекомендуем использовать эту смолу для полностью прозрачных заливок и для работы с сухоцветами (которые, как мы знаем, выделяют кучу микропузырьков в придачу к тем, которые и так есть в этой смоле).
2. Очень удобно использовать с наполнителями, т.к. из-за густоты смолы они не всплывают и не тонут, хорошо держатся в "подвешенном" состоянии.
3. Очень удобно использовать в качестве клея. Развёл и через час-1,5 это уже идеальный густой клей, в котором приклеиваемые детальки уже не "плавают", а строго стоят на задуманном месте.
4. Очень быстро застывает полностью (ДО 1 суток). Удобно, когда работа срочная. ;)
Как правильно смешивать эпоксидную ювелирную смолу:
1. Используем средства индивидуальной защиты кожных покровов и дыхательных путей (перчатки, респиратор).
2. Строго отмеряем пропорции смолы на весах или шприцами по объёму, следуя инструкции каждой конкретной смолы.
2. Тщательно перемешиваем отмеренные компоненты не менее 3-5 минут, до ПОЛНОЙ прозрачности смолы. Без каких-либо разводов.
3. Даём смоле отстояться, для выхода лишних пузырьков, образовавшихся при смешивании (от 10-15 минут).
Условия застывания эпоксидной ювелирной смолы:
1. Температура воздуха в помещении 23 градуса и выше. Влажность в помещении - не выше 55%.
2. Во избежание "убегания" смолы с заготовки (особенно если это линза)- ставим изделия "сушиться" на строго горизонтальную поверхность (в идеале - проверяем уровнем).
3. Не забываем накрыть заготовки куполом, т.к. смола притягивает к себе все пылинки и шерстинки, летающие вокруг.
4. Не добавляем в состав более 5% жидких наполнителей (например, красителя) - смола потом может не застыть. И не добавляем более 50% сухих наполнителей (песка, блёсток, цветов и т.п.), иначе готовое изделие будет хрупким.
5. Не прикасаемся пальцами к заготовкам до полного застывания. Иначе оставим на липком слое отпечатки, которые придётся потом шлифовать.
Шлифовка и полировка готовых изделий из ювелирной эпоксидной смолы:
1. Если требуется (молд был матовым или образовались грубые наплывы при дозаливке и т.п.) - шлифуем изделие наждачкой, сначала крупнозернистой, потом постепенно всё более и более мелкой (например 400-800-1500-2000). Таким образом сначала убираем грубые изъяны, потом постепенно убираем следы от предыдущей шлифовки. Лучше всего делаем это с водой, т.к. пыли будет много. Если шлифовка сухая - то строго в респираторе!
2. Полируем пастой ГОИ (в худшем случае, т.к. её не выковырять потом из мелких огрехов, если они есть) или полировочной пастой для фар (например 3М). Наносим на мягкую тряпочку/ватный диск/натуральную замшу или поролоновый круг и натираем изделие до блеска.
3. Иногда, вместо полировки, наносят поверх изделия лак для эпоксидной смолы (подойдёт любой лак для эпоксидки, полимерки, декупажа и прочих рукоделий, но только ни в коем случае не обычный лак для ногтей! он через некоторое время желтеет и даёт липкость! гель лак (УФ отверждения) прозрачный - можно ;))