КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Эпоксидная ювелирная смола ArtLine Crystal HONEY Epoxy (Артлайн) (150г)

Эпоксидная ювелирная смола ArtLine Crystal HONEY Epoxy (Артлайн) (150г)
СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ!!!
Ювелирная прозрачная эпоксидная смола ArtLine Crystal Epoxy HONEY(Артлайн). Более вязкая (густая) смола, подходит для изготовления купола. Смешивание 2к1 по весу!
Характеристики
ЦВЕТ:
прозрачный
Нет в наличии
Код: 26283
580
Количество:
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Избранное
Сравнение
Заказ по телефону:+7 906 270-44-33
Покупатели, которые приобрели Эпоксидная ювелирная смола ArtLine Crystal HONEY Epoxy (Артлайн) (150г), также купили
Описание

Ювелирная прозрачная эпоксидная смола ArtLine Crystal Epoxy HONEY (Артлайн). Более вязкая (густая) смола, подходит для изготовления купола. Смешивание 2к1 по весу!

О том, как работать с прозрачной эпоксидной ювелирной смолой читайте ТУТ: статья об эпоксидке на нашем сайте

Характеристики
ЦВЕТ
прозрачный
Эпоксидная ювелирная смола ArtLine Crystal HONEY Epoxy (Артлайн) (150г) отзывы

Loading...
Особенности работы со смолой Артлайн Хани

Для чего предназначена смолы АртЛайн Хани:

Это густая смола (с повышенной вязкостью) для создания объёмных линз и для рисования ResinArt.

Пропорции смешивания смолы АртЛайн Хани:

ПО ВЕСУ: компоненты А и В 2:1 (например, 50гр компонента А + 25гр отвердителя В)

ПО ОБЪЁМУ: неизвестно

Время жизнеспособности смолы АртЛайн Хани (сколько времени смола остаётся в жидком состоянии, при котором можно с ней работать):

примерно 1-1,5 часа

Время до полного застывания изделия из смолы АртЛайн Хани:

18-24 часа

Личный опыт использования смолы АртЛАйн Хани работниками Bubis:

1. Очень сложно удаляются пузырьки, т.к. смола сразу густая и не даёт им выходить. Поэтому мы не рекомендуем использовать эту смолу для полностью прозрачных заливок и для работы с сухоцветами (которые, как мы знаем, выделяют кучу микропузырьков в придачу к тем, которые и так есть  в этой смоле).

2. Очень удобно использовать с наполнителями, т.к. из-за густоты смолы они не всплывают и не тонут, хорошо держатся в "подвешенном" состоянии.

3. Очень удобно использовать в качестве клея. Развёл и через час-1,5 это уже идеальный густой клей, в котором приклеиваемые детальки уже не "плавают", а строго стоят на задуманном месте.

4. Очень быстро застывает полностью (ДО 1 суток). Удобно, когда работа срочная. ;)

Условия работы со всеми ювелирными эпоксидными смолами

Как правильно смешивать эпоксидную смолу:


1. Используем средства индивидуальной защиты кожных покровов и дыхательных путей (перчатки, респиратор).

2. Строго отмеряем пропорции смолы на весах или шприцами по объёму, следуя инструкции каждой конкретной смолы.

2. Тщательно перемешиваем отмеренные компоненты не менее 3-5 минут, до ПОЛНОЙ прозрачности смолы. Без каких-либо разводов.

3. Даём смоле отстояться, для выхода лишних пузырьков, образовавшихся при смешивании (от 10-15 минут).


Условия застывания эпоксидной ювелирной смолы:

1. Температура воздуха в помещении 23 градуса и выше. Влажность в помещении - не выше 55%.

2. Во избежание "убегания" смолы с заготовки (особенно если это линза)- ставим изделия "сушиться" на строго горизонтальную поверхность (в идеале - проверяем уровнем).

3. Не забываем накрыть заготовки куполом, т.к. смола притягивает к себе все пылинки и шерстинки, летающие вокруг.

4. Не добавляем в состав более 5% жидких наполнителей (например, красителя) - смола потом может не застыть. И не добавляем более 50% сухих наполнителей (песка, блёсток, цветов и т.п.), иначе готовое изделие будет хрупким.

5. Не прикасаемся пальцами к заготовкам до полного застывания. Иначе оставим на липком слое отпечатки, которые придётся потом шлифовать.

Шлифовка и полировка готовых изделий:

1. Если требуется (молд был матовым или образовались грубые наплывы при дозаливке и т.п.) - шлифуем изделие наждачкой, сначала крупнозернистой, потом постепенно всё более и более мелкой (например 400-800-1500-2000). Таким образом сначала убираем грубые изъяны, потом постепенно убираем следы от предыдущей шлифовки. Лучше всего делаем это с водой, т.к. пыли будет много. Если шлифовка сухая - то строго в респираторе!

2. Полируем пастой ГОИ (в худшем случае, т.к. её не выковырять потом из мелких огрехов, если они есть) или полировочной пастой для фар (например 3М). Наносим на мягкую тряпочку/ватный диск/натуральную замшу или поролоновый круг и натираем изделие до блеска.

3. Иногда, вместо полировки, наносят поверх изделия лак для эпоксидной смолы (подойдёт любой лак для эпоксидки, полимерки, декупажа и прочих рукоделий, но только ни в коем случае не обычный лак для ногтей! он через некоторое время желтеет и даёт липкость! гель лак (УФ отверждения) прозрачный - можно ;))

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.