Ювелирная смола 04 УФ отверждения жёсткая Hard UV RESIN (50г) (Bubis Craft)
Ювелирная прозрачная УФ смола UV RESIN 50г. Серия Bubis Craft. Отличная смола, за хорошие деньги.
О преимуществах прозрачной ювелирной УФ смолы читайте ТУТ: плюсы и минусы УФ смолы
ЦВЕТ | прозрачный |
Для чего предназначена смола УФ отверждения:
Это прозрачная ювелирная смола для любых работ. Для работы с ней НЕОБХОДИМО устройство с УФ лучами (уф лампа для маникюра, уф фонарик и т.п.) или СОЛНЦЕ.
Пропорции смешивания смолы УФ:
Смола ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ, а значит смешивание не требуется. Смола уже готова к работе.
Время жизнеспособности смолы UV Resin (сколько времени смола остаётся в жидком состоянии, при котором можно с ней работать):
Смола УФ постоянно жидкая, пока на неё не попадают УФ лучи (а значит - БЕРЕЧЬ от СОЛНЦА и других УФ лучей!)
Время до полного застывания изделия из смолы УФ:
Зависит от мощности УФ лучей, которыми отверждаете смолу (а также от толщины заливки и светлоты (окрашенная в тёмный цвет смола отверждается дольше)). От 1 минуты до 45минут.
Личный опыт использования смолы UV Resin работниками Bubis:
1. Пузыри выходят легко и быстро. Смола подходит для любых жидких заливок. Хорошая, кристально прозрачная смола!
2. Экономит время относительно ювелирных эпоксидных смол. Можно залить множество слоёв за короткое время.
3. Эта смола идеально подходит для того, чтобы использовать её в качестве универсального прозрачного клея.
4. Очень экономичная смола, т.к. нет лишних остатков на стаканчике, меньше брака и т.д.
Подробнее в нашей статье об УФ смоле ТУТ
Условия полимеризации ювелирной смолы УФ отверждения:
1. Температура воздуха в помещении 23 градуса и выше. Влажность в помещении - не выше 55%.
2. Не добавляем в состав более 5% жидких наполнителей (например, красителя) - смола потом может не застыть. И не добавляем более 50% сухих наполнителей (песка, блёсток, цветов и т.п.), иначе готовое изделие будет хрупким.
3. Не прикасаемся пальцами к заготовкам до полного застывания. Иначе оставим на липком слое отпечатки, которые придётся потом шлифовать.
4. Не подвергаем воздействию СЛУЧАЙНО попадающих УФ лучей! Иначе смола внезапно застынет в ненужный момент.
Шлифовка и полировка готовых изделий:
1. Если требуется (молд был матовым или образовались грубые наплывы при дозаливке и т.п.) - шлифуем изделие наждачкой, сначала крупнозернистой, потом постепенно всё более и более мелкой (например 400-800-1500-2000). Таким образом сначала убираем грубые изъяны, потом постепенно убираем следы от предыдущей шлифовки. Лучше всего делаем это с водой, т.к. пыли будет много. Если шлифовка сухая - то строго в респираторе!
2. Полируем пастой ГОИ (в худшем случае, т.к. её не выковырять потом из мелких огрехов, если они есть) или полировочной пастой для фар (например 3М). Наносим на мягкую тряпочку/ватный диск/натуральную замшу или поролоновый круг и натираем изделие до блеска.
3. Иногда, вместо полировки, наносят поверх изделия лак для эпоксидной смолы (подойдёт любой лак для эпоксидки, полимерки, декупажа и прочих рукоделий, но только ни в коем случае не обычный лак для ногтей! он через некоторое время желтеет и даёт липкость! гель лак (УФ отверждения) прозрачный - можно ;))