0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Наши первые новости на новом сайте

УРААА !!! У нас хорошие новости, мы обновили движок магазина ( ему было уже 9 лет :)), теперь новый сайт более быстрый, более "гибкий", надеемся более удобный для покупателей. Мы продолжаем заниматься настройками его, и "прикручиваем" разные удобные фишки, для вас наши любимые покупатели :)

Будем признательны, если вы будете сообщать нам о ваших пожеланиях и проблемах на нашем сайте, что бы мы быстрее смогли все воплотить и исправить :))


33 комментария

  • Соколова Елена Илиясовна 11 января 2017 12:57
    Здравствуйте!Сделала заказ в праздники,хотела откорректировать корзину-не могу попасть в личный кабинет.Помогите!
    С уважением,Елена.
  • Наталья 15 января 2017 18:03
    Здравствуйте!
    До обновления сайта набросала корзинку. После обновления в ней - по нулям.Все складывала очень тщательно, потратила много времени, так как сайт медленно работал (впрочем, как и сейчас). Все упомнить трудно, придется начинать снова. Очень жаль!!! На будущее хотелось бы знать об этих нюансах заранее, например, сообщением на почту!!!

    С уважением, Наталья.
  • Елена Соколова BUBIS.RU 16 января 2017 12:43
    У меня вообще,почему-то,корзина не корректируется.Хотя я нашла способ туда зайти-через комментарии....А тот заказ ,который делала до праздников-тОже время потеряла,,,он пропал.ОБИДНО!
    • Ольга Ногина BUBIS.RU 18 января 2017 15:06
      кАК ЗАЙТИ ЧЕРЕЗ КОММЕНТАРИИ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
      • Офис Бубис BUBIS.RU 18 января 2017 19:29
        Не совсем понятно, зайти через комментарии, это что ??? :) BUBIS.ru набираем, там верхний правый угол, вход в ЛК или регистрация.
  • Наталья Фролова 18 января 2017 07:55
    Здравствуйте.
    Немного не по теме. Очень нужны, давно ищу, заготовки для броши - шляпные булавки с петлей, серебристого и бронзового цвета.
  • Ольга 18 января 2017 14:16
    Здравствуйте! Присоединяюсь - в корзину вообще не могу попасть - попробую "через комментарии"... Лучше бы оставили старый! Обидно - хочется совсем уйти в другой магазин - жаль кое-что действительно очень нужно(((. Насчет "любимых покупателей" - очень сомнительно. К сожалению, в нашем городе нет магазинов, где уважают и ценят постоянных покупателей. Ну, разве то крупный опт?))
    • Офис Бубис BUBIS.RU 18 января 2017 19:27
      Ольга. Поясните пожалуйста, как вы не можете попасть в корзину ? С телефона, компа...а лучше, если вам не сложно, телефон в письме пожалуйста напишите, будем решать, в чем проблема. Зачем уходить в другой магазин ? :) Все будет нормально работать, рабочий процесс :) А про любимых покупателей...мы вас обидели чем-то обидели ??? Постоянных и новых, мы всех ценим и любим, спросите у них :))
  • Евгения 18 января 2017 14:32
    Молодцы, давно пора! :)
  • Евгения 18 января 2017 14:32
    Молодцы, давно пора! Надеемся скоро все заработает как надо и всем будет хорошо!
  • Ольга Ногина BUBIS.RU 18 января 2017 15:07
    да-да - КОММУНИЗМ НАСТУПИТ!!!
  • Даша Сорока BUBIS.RU 18 января 2017 16:01
    Здравствуйте. Мне не понравился "Личный кабинет". Ничего не понятно.Нет фотографий того,что заказала. Какая то таблица? мне не понравилось((((((((((
    • Ольга 18 января 2017 17:41
      нАДО БЫЛО РАНЬШЕ ЗАЙТИ НА ОТЗЫВЫ - МЕНЬШЕ БЫЛО БЫ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Очень разочарована - и дело, конечно, не в сайте!!!
      • Офис Бубис BUBIS.RU 18 января 2017 19:22
        Ольга, что же вас так разочаровало ? Если дело не в сайте ? :) Если это не секрет конечно ? :)
        • Ольга 20 января 2017 18:42
          Это не секрет, но, скорее всего, это просто лишняя трата времени и нервов - объяснять. Это, конечно, хорошо, что у Вас с чувством юмора да и вообще, похоже, все ОК. Очень обидно было получить подвески-крылья, извините, с огромными "волдырями" - их место просто в некондиции , по рублю - максимум!)) Да и бейлы (одна из позиций, бронзовые) нигде с таким браком не получала!!! Похоже, их просто не сортируют вообще!
          • Ольга 20 января 2017 18:49
            кстати, в корзину не попасть было изначально (с НГ) - страница была просто не доступна. А за "косяки" неплохо бы просто сказать "извините - недоработка" и т.д. Не в провинциальных, н в московских магазинах не гнушаются ни извиняться. ни исправлять ошибки!
            • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 20 января 2017 20:54
              Ольга, магазин проходил обновление с 7-9 января, если у вас и до этого времени не работала корзина (т.е. на старом еще сайте), значит проблема не в обновлении. За все "косяки" - извините пожалуйста нас, к сожалению мы не обладаем достаточным уровнем знаний, и приходится все делать на работающем сайте. Много уже всего доделано, и большинству наших клиентов новый сайт гораздо удобнее старого :)
              Про проблемы с товаром - мы всегда на стороне покупателя, напишите о проблеме или браке на почту, и мы обязательно решим вопрос по замене, возврату....не было ни одного покупателя, за 9 лет, который хотел бы решить проблему с браком, и обратился к нам, и мы ему отказали. Есть вопросы - пишите, обязательно все решим :)
              • Ольга 20 января 2017 23:59
                Опять общие слова!!! Даже сообщение не можете внимательно прочитать - старый сайт работал хоть и медленно, но исправно!!! Отзывы удалили - вот ваша любовь к покупателям(. ВК надо почитать. На РАБОТАЮЩЕМ САЙТЕ - издеваетесь? Впрочем, на иное и не рассчитывала... Дура - не надо былописать! Смените браузер , компьютер... Может, ПОЛ СМЕНИТЬ?? Не надо бравировать "стажем" - очень глупо звучит!!!
                • Ольга 21 января 2017 00:04
                  Ужасно, не хотела быть невежливой, но пришлось))). Не надо было вступать в переписку... Лишнее. Всего доброго!!! Отвечать не надо.
                • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 21 января 2017 00:49
                  Ольга попросила не отвечать, поэтом ответ просто для всех :) "кстати, в корзину не попасть было изначально (с НГ) - страница была просто не доступна", ответ был именно на эту фразу :) Отзывы будут перенесены - и об этом написано на сайте, в разделе отзывов :) К сожалению за 100% работоспособность на всех компьютерах, браузерах и телефонах мы не можем нести ответственность. Ошибки которые появляются - стараемся решить. Если есть возможность и желание, приезжайте просто в розничный магазин (если вы из Спб), там все есть :) И спасибо всем, за конструктивные ответы и замечания.
                  • Ольга 21 января 2017 09:22
                    Ведь понятно, что имелось в виду (не под елкой же заказ в 12 ночи заказ захотели сделать!). Корзина была на старом сайте сформирована (и немаленькая), сайт ваш уже почти наизусть изучен, 3 заказа в прошлом году (не по 500 р.) - приличные!!! Теперь, конечно, если не побоюсь ваших продавцов, которые не велят копаться (судя по отзывам!), придется ехать в магазин!! Спасибо за скидки накопительные!
                    • Ольга 21 января 2017 09:27
                      В корзину нет доступа только на новом сайте!!! В остальном же он - хорош - надо признать! По поводу ответственности (только в другом смысле) - это очень хорошо сказано, просто девиз!!!
                      • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 24 января 2017 11:04
                        Ольга. Кроме вас, у покупателей было еще три жалобы на проблемы с заходом в ЛК сайта, проблемы решились - в одном случае, смена браузера, во втором не правильно вводили пароль к ЛК, третий вопрос сейчас на рассмотрении, нет пока обратной связи с покупателем :)
                      • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 24 января 2017 11:05
                        "По поводу ответственности (только в другом смысле) - это очень хорошо сказано, просто девиз!!!" - к сожалению не понятно о чем речь (((
                      • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 24 января 2017 11:07
                        Ольга, мы будем рады помочь в решении проблемы работы с нашим сайтом, НО, только в меру своих возможностей. Корзину вам вашу вернуть не можем точно, т.к. это технически не возможно. Если есть другие проблемы, пишите, и желательно на е-мейл, для решения вашей проблемы в отдельном случае.
    • Офис Бубис BUBIS.RU 18 января 2017 19:23
      Дарья, отметили этот вопрос, и передали в "тех.отдел" :) Думаю скоро, фото будут :)
    • Офис Бубис BUBIS.RU 18 января 2017 19:28
      Дарья, отметили этот вопрос, и передали в "тех.отдел" :) Думаю скоро, фото будут :)
    • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 19 января 2017 20:17
      Дарья, в ЛК уже есть фото и названия стали активными, что бы можно было сразу попасть в него :) Если нажать на номер заказа, там и фото, и ссылка и цена и кол-во, все о вашем заказе :)
  • Наталья Иванова BUBIS.RU 19 января 2017 00:36
    Я так поняла - все скопленные до этого отложенные позиции больше не будут видны?((
    (заказывала регулярно оттуда)
    • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 19 января 2017 20:20
      Наталья, к сожалению, разные магазины (версии их) и реализация отложенных товаров работает по-разному, поэтому не удалось перенести базу "избранных товаров".
  • Наталья Иванова BUBIS.RU 19 января 2017 00:41
    Откладываю сейчас одно - в отложенных появляется вообще другое. И браузер на вашем сайте виснет\вылетает. Windows 7, mozila
    • BUBIS Бубисов BUBIS.RU 19 января 2017 20:16
      Наталья, занимаемся решением проблемы с "отложеныыми товарами", скоро все будет работать правильно :)
  • Наталья 21 января 2017 00:54
    А у меня Бубис стал работать раза в 2 быстрее, и на телефоне хорошо все загружается.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.